Высшая Прамана, по словам Шрилы Дживы Госвами, должна обладать следующими признаками:
- источник ее должен быть апаурушея - не имеющий человеческой природы;
- она должна содержать в себе всю суть Вед, Упанишад, Итихас, т.е. должна относиться к прастхана-трае - касаться всех Вед;
- должна обладать признаком Пуран: давать возможность сосредоточиться на лиле;
- должна иметь отношение к Веданта-сутре.
"Бхагават-гита" дает нам азы духовного знания, она проста. Веданта-сутра написана абстрактным философским языком и потому сложна для понимания и не дает удовлетворения. Упанишады мы исключаем из прастхана-траи потому, что язык их очень сложен, о бхакти там говорится косвенным способом.
Пураны дополняют Веды, делают их полными, дают возможность медитировать и приносят удовлетворение, дают Кришну непосредственно в чистом виде.
Из всех Пуран только "Шримад-Бхагаватам" отвечает всем признакам Высшей Праманы.
Понимание "Шримад-Бхагаватам" дает возможность понять все остальные Упанишады.
Медитация на Высшую Истину, описанную в "Шримад-Бхагаватам", освобождает наше сознание от иллюзии и помогает выйти за пределы иллюзорного мира.