11 января 2020
Длительность: 1:10:28
Ответы на вопросы:
  1. Нужно ли согласовывать вопрос смены ашрама с духовным учителем? Что вообще нужно согласовывать с духовным учителем? На какие вопросы Вы бы не хотели отвечать?
  2. Что мешает прийти к инициации преданному, который уже несколько лет повторяет пранама-мантру, стабильно следует садхане, соблюдает регулирующие принципы, изучает священные писания, регулярно посещает Храм, служит и общается с преданными?
  3. Может ли у преданного быть несколько наставников, когда по разным вопросам: духовная практика, служение, философия, педагогика — мы обращаемся к разным преданным, каждый из которых авторитетен в своей области?
  4. Кто может стать наставником, какими качествами он должен обладать?
  5. Вопрос о потере веры в духовного учителя и разочаровании в нем после долгих лет практики.
  6. Есть ли надежда на получение пранама-мантры у матаджи, которая находится в декрете и занята воспитанием детей?
  7. Есть ли возможность получения посвящения у преданного-инвалида, лишенного возможности перемещаться на большие расстояния?
  8. Правильно ли принимать духовным учителем гуру своего мужа, или это личный процесс? Как строить практику и служение, если у супругов разные духовные учителя?
  9. За много лет наросла броня недоверия к старшим, из-за этого нет потребности в наставнике. В искусственные отношения вступать не хочется. Можно ли поменять настроение и научиться доверять старшим?
  10. Вопрос об обязательных элементах ежедневной садханы. Как построить свою жизнь так, чтобы быть настоящим слугой и следовать всем наставлениям?
  11. Что мешает развивать отношения со Шрилой Прабхупадой? Как сделать этот процесс более интенсивным? 
  12. Какое главное наставление Вы могли бы дать, чтобы достичь успеха в повторении святого имени?