20 декабря 2014
Длительность: 0:56:34

1. Ведение дневника садханы. Как правильно пользоваться таблицей, которой Вы поделились с нами? Как правильно пить воду? Как восстановить инстинкт жажды?
2. В течение этого года, когда идет война на Украине, так много говорят о сострадании, что перестаешь понимать, что это за качество?
3. В чем смысл моей жизни? В чем цель жизни? Проясните, пожалуйста, положение о высшей цели и промежуточных целях?
4. Как координатору не выпадать из местной общины? Как ему или ей удовлетворить старших вайшнавов? Могут ли матаджи или прабху, которые живут одни, координировать местные семейные пары или вайшнавов противоположного пола?
5. Объясните, пожалуйста, на что нет права у наставника и чем эта роль отличается от роли духовного учителя?
6. Кто такой шикша-гуру? В каком случае у ученика может возникнуть оправданная необходимость принятия шикша-гуру, чтобы роль дикша-гуру при этом не уходила на второй план?
7. Как понять, есть ли у меня истинная вера в шастры? Как понять, есть ли вера в Кришну, ведь я Его никогда не видел и не чувствовал? У меня были духовные переживания, но были ли они истинными?
8. Как правильно справиться с постепенной потерей первого энтузиазма, когда через пару лет отпускает утсаха-майя, желание развиваться в преданном служении? Может быть, это накопились оскорбления и начинают выдавливать из общества преданных?
9. Как реагировать на сомнения и критику старших преданных ятры или наставников по поводу ученических собраний и кураторства?
10. Как рассказывать людям о высадке на Луну не слепо, а через знание?
11. Каким образом реализуется механизм предания, если нет одного конкретного наставника или шикша-гуру, с которым происходит взаимодействие и ум всегда имеет маневр?
12. В конфликтных ситуациях с преданными из-за финансов нужно ли добиваться удовлетворяющего решения или отпускать как карму?
13. Как практически применять Ваши наставления и рекомендации в брахмачари-ашраме по поводу ведения таблицы садханы, т.к. интернета нет?
14. Какова уникальная роль духовного учителя по сравнению с ролью наставника?